Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 7 октября 2014 г.

Работу адвокатов Евтушенкова оплатит страховая компания

Ответственность бизнесмена как председателя совета директоров АФК «Система» была застрахована, а его арест является страховым случаем. Расходы на юристов предстоит возместить СК «Альянс». Дело «Башнефти»: за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 27 октября 2014 г.

Каско набекрень
907 просмотров

Из-за обесценивания рубля большинство российских страховщиков вынуждены постоянно повышать тарифы на автокаско, чтобы покрыть растущие с долларом и евро расходы на импортные запчасти. С учетом осеннего роста тарифов автострахование с начала года подорожало уже в среднем на 40%.

За последние десять месяцев тарифы на автокаско в среднем по рынку возросли примерно на 30%, а в некоторых регионах показатель роста достиг значительно больших значений, констатирует заместитель руководителя управления андеррайтинга СК «АльфаСтрахование» Дмитрий Вишняков. В его компании рост тарифов составил порядка 15–20%. Подорожание автокаско эксперт связывает с макроэкономической ситуацией и правоприменительной практикой. «Снижение курса рубля привело к повышению номинальной стоимости запасных частей на автомобили иностранного производства. Также экономическая неопределенность заставила людей чаще заявлять о повреждениях, которые они раньше игнорировали, – мелких царапинах и тому подобном», – говорит Вишняков.
«Ослабление рубля серьезно сказалось на стоимости каско. Тарифы выросли практически у всех компаний», – заявляет актуарий аналитического центра управления розничного страхования открытого страхового акционерного общества (ОСАО) «РЕСО-Гарантия» Екатерина Захарова. По ее словам, ослабление рубля привело к резкому подорожанию запасных частей для ремонта автомобилей, расходы на которые составляют не менее 50% цены ремонтных работ, – все это оказало заметное влияние на размер выплат страховщиков. «Теперь страховым компаниям приходится осуществлять большие выплаты, ремонт обходится дороже. Соответственно, это должно быть отражено и в тарифе: он должен повышаться. У нас есть модели автомобилей, на которые мы повысили тарифы. Наши тарифы пересматриваются не реже, а то и чаще, чем раз в месяц», – рассказывает собеседник Банки.ру. Сильнее всего из-за валютных колебаний – на 10–15% – базовые тарифы в «РЕСО-Гарантии» выросли на такие массовые модели, как KIA, Toyota, Ford, Opel и Chevrolet.

Цены на каско

Как говорит заместитель председателя правления «СОГАЗа» Дамир Аксянов, в течение года в компании была разная тарифная политика для разных сегментов автомобилей. Однако по убыточным сегментам пришлось повысить тарифы на 10–15%. Аксянов объясняет, что в связи с падением курса рубля и ростом стоимости импортных запчастей объемы страховых выплат у игроков рынка увеличиваются. Для урегулирования уровня убыточности и поддержания рентабельности этого бизнеса страховщики повышают цены. «Валютные колебания в первую очередь отражаются на стоимости запасных частей автомобилей иностранного производства. Таким образом, рост курса иностранной валюты в большей степени отразился на стоимости каско для автомобилей иностранных марок», – отметил Аксянов. Кроме того, продолжил он, одним из факторов, повлиявших на рост тарифов, стало то обстоятельство, что многие страховые компании закончили прошлый год с гораздо худшими результатами по автострахованию, чем рассчитывали.
Заместитель генерального директора СК «ВТБ Страхование» Евгений Ниссельсон считает, что ослабление рубля влияет на рост тарифов по каско не только на автомобили иностранного производства, но и на часть российских моделей, поскольку некоторые комплектующие для машин производятся за пределами России. Помимо изменения курса валют, масла в огонь тарифов подливают судебная практика, а также действия недобросовестных страхователей. «В течение 2014 года мы отмечали постоянный рост стоимости каско по рынку. В среднем за год увеличение можно оценить от 10% до 40% в зависимости от компании и клиентского сегмента», – комментирует ценовую политику рынка Ниссельсон, при этом не уточняя, как изменились тарифы на фоне ослабления рубля в его компании. Эксперт подчеркивает, что «изменение курса валюты не оказывает мгновенного влияния на убыточность, и эффект роста тарифов растянут во времени».
Партнер аудиторско-консалтинговой группы BDO в России Лариса Ефремова полагает, что на осеннее подорожание автокаско повлиял и Банк России, который усиливает контроль за платежеспособностью страховых компаний. «Поэтому страховые компании вынуждены повышать свою финансовую устойчивость», – считает Ефремова.
По оценке директора дирекции розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталия Княгиничева, ориентировочный рост цен на автокаско по итогам десяти месяцев составил 25–30%. Основной причиной он называет рост среднего размера убытков. Наибольший вклад дает стоимость запчастей и лакокрасочных материалов, а это 60–80% в зависимости от конкретной марки. «Однако есть и другие факторы – рост мошенничества, например. Или выплата «утери товарной стоимости» автомобиля, которая раньше в каско никогда не применялась, а сейчас благодаря «самому справедливому в мире» российскому суду получила широкую практику», – возмущается он.
По словам директора по маркетингу портала Moneymatika.ru Тимура Джуманиязова, с середины прошлого года вплоть до сентября 2014-го страховщики ежемесячно меняли стоимость автокаско, корректируя тарифы на марки, модели, по возрасту и другим критериям. При этом Джуманиязов прогнозирует, что в первом полугодии 2015 года цены на автокаско в худшем случае будут стагнировать, а в лучшем – могут снизиться и отыграть часть подорожания. «Многие клиенты отказываются продлевать добровольные страховки, и рынок каско начинает серьезно терять клиентскую базу, наработанную годами. Видимо, эти сигналы дошли до страховых компаний, и они будут улучшать ценовые условия для добросовестных и малоубыточных клиентов», – говорит он.

Тарифы каско по компаниям 

Виталий Княгиничев из «Ингосстраха» сомневается в дальнейшем росте тарифа: «Все понимают, что порог эластичности спроса достигнут. Дальше можно идти только по пути минимизации рисков, например путем обязательного применения франшизы».
По словам Дамира Аксянова из «СОГАЗа», сегодня сложно прогнозировать, как изменятся тарифы по автокаско в первом полугодии 2015 года. Однако если курс рубля к евро и доллару сохранится на текущем уровне либо снизится еще сильнее, следует ожидать повышения стоимости запасных частей и, соответственно, стоимости ремонта машин. «В этом случае уже в первом квартале 2015 года рост тарифов на автокаско в целом по рынку может составить до 15%», – прогнозирует зампред правления.
Руководитель департамента андеррайтинга страховой компании «МАКС» Сергей Печников уверен, что тенденция к росту тарифов в следующем году не изменится. Евгений Ниссельсон из «ВТБ Страхования» тоже полагает, что в 2015 году рост тарифов продолжится, однако, возможно, он будет менее существенным, чем сейчас.
В обзоре финансовой стабильности Банка России отмечается, что в первом полугодии 2014 года на рынке автокаско шло падение рентабельности – коэффициент убыточности по данному виду страхования достиг 94,4% против 89,6% в январе – июне 2013 года. Кроме того, в первом полугодии 2014-го у страховых организаций наблюдалось снижение темпов прироста страховых премий на 5 процентных пунктов, до 8,5%. Это было вызвано как макроэкономическими факторами, так и проблемами в отдельных сегментах страхования.

Данис ЮМАБАЕВ, Banki.ru


  Вся пресса за 27 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

7 октября 2024 г.

PrimaMedia, Владивосток, 7 октября 2024 г.
Водителей без ОСАГО смогут штрафовать на 5 800 рублей в день и больше

Известия, 7 октября 2024 г.
Страховой страж: наличие ОСАГО начнут проверять по камерам с 1 марта 2025-го


6 октября 2024 г.

Деловой Казахстан, 6 октября 2024 г.
В целях максимального охвата: добровольное, обязательное плюс вмененное

Парламентская газета, 6 октября 2024 г.
День 6 октября в истории

Sputnik Узбекистан, 6 октября 2024 г.
В Узбекистане могут внедрить малазийский опыт исламского страхования – такафул

Regions.Ru, 6 октября 2024 г.
Мошенники предлагают водителям Серпухова сделать страховку автомобиля


5 октября 2024 г.

Труд, 5 октября 2024 г.
Срок за автоподставу

Смоленская народная газета, 5 октября 2024 г.
За полгода смоляне застраховали свои жизни на 762 миллиона рублей

Комсомольская правда, 5 октября 2024 г.
Удар ниже полиса: когда и на сколько в России подорожает ОСАГО


4 октября 2024 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 4 октября 2024 г.
Страховые компании выплатили смолянам 1,9 миллиарда рублей

Report.Az, Баку, 4 октября 2024 г.
АСА: Страховой союз тюркского мира реформируется

Economist.kg, 4 октября 2024 г.
В КР планируют упростить переоформление ОСАГО при купле-продаже авто — подробности

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт